Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2012, 10:47   #3
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HalkBel Посмотреть сообщение
О! А как коробка вела себя после кик-дауна? У меня сначала начались чудеса с ним, а потом через пяток км. появились звуки.
Если честно то не замечал.
Коробка встала когда ехал по трассе примерно 90 км/ч, сначала был удар снизу как-будто наехал на рельсу которая торчит с на 10 с асфальта и резко упала скорость.
Я остановился проверил тор диски, карданы но все было в норме, был запаг рорелого масла но от куда он так и не нашел, про коробку и небыло мыслей т.к только откапиталил ( но вот бублик я не ремонтировал, а оставил старый ).
Потом побробыва поехать, вроде норм, но когда должна была включиться 4-я провал и снова разгон на третьей, так я проехал примерно 500 метров, дальше не стал насиловать коробку. Домой приехал на буксире.
Теперь ищу бублик, точнее нашел но надо както привезти. Нашел 3 шт один в Алмате за 250$ снятый с рабочей машины с Японии, и два в Караганде за 200$ один восстоновленный а друго снят с машины.
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы