Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2012, 13:54   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Банкир Посмотреть сообщение
Проблема в следующем: на днях услышал скрежет металла спереди справа. Разобрал тормоза, выяснилось что накладки почти в ноль....внутренняя до металла. В гараже есть пара новых накладок. Пытался поставить. ХРЕН!
поршеньки суппорта не хотят внутрь идти (тормоза Акебоно). По итогу впихнул вместо стертой в ноль б/у накладку на которой еще 5мм до металла есть.
Кроме того направляющие болты суппорта тоже не ходят
Так вот теперь встал вопрос, надо разбирать и смотреть что там и возможно зачищать нулевкой, как когда то делали с отцом на жигулях.

Кто разбирал? какие подводные камни есть?
Есть такая тема. Чаще нужно мацать эти штуки батенька Механизьм можно рассматривать такой. Катаем по говну, суппорт превращается в один кусок глины. Наутро эта херня окончательно "полимеризуется" и перестаёт двигаться, если так и ездить, то идёт активный перегрев и клинит и направляющие и поршни. Поэтому после аццкого говна на мойке нужно проконтролировать как промоют тормоза, и при каждом снятии колёс подвигать суппорта на направляющих и поршня в суппортах по пару раз - это не так сложно. Если поршень не хочет совсем идти внутрь, то можно перевернув суппорт пшикнуть ВДшки под пыльник поршня, мне это помогало. Заклинивший поршень без разборки за пол часа дрочки туда-сюда разрабатывается вполне сносно, хотя конечно лучше перебрать. На своей машине я так делал, работает пока, просто перебрать в тот момент не было возможности, а потом посмотрел вроде как не клинит. Направляющие не так сложно перебрать как поршень, поэтому их конечно выковыриваем, чистим, мажем(очень слегка и высокотемпературной смазкой).
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы