Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2012, 11:12   #44
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VaRGaR Посмотреть сообщение
В руководстве для выверения установки высоты морковки используются оснастки, если кто это делал без оснасток (сейчас с токарями и материалом напряг) опишите, что использовали для энтого дела :)

И может кто подскажет какое расстояние между болтами хвостовика, или как фиксировали для закручивания гайки (когда мост на машине).

И размеры сракораздирателя или что заместо него использовали)))

Судя по руководству, рекомендуется для крепления крышек диффа использовать новые болты. Их размерность подскажите.

Ещё в руководстве затяжка гайки хвостовика нужна в 350Н*м, достаточно не маленький динамометрический ключ нужен) А в наличии есть до 250Н*м. Если был опыт закручивания без ключа на 350Н*м, то просьба поделиться.
Расстояние до хвоста мерил укладывая люралевый прямоугольный в сечении профиль с отверстием и упирая в него штангель мерил глубомером разницу между бошкой морковки и посадочным под крышку подшипника дифа (как раз получается ось дифа)

Хвост фиксировал ипическим трубным ключом, упирая его в землю (в мурле у нас 400р стоит, приезжай - дам поюзать)
Крутил плечом в полтора метра по четверть оборота, не контролируя момент затяжки, но после каждой четверти контролировал момент проворота хвоста.

Если класть шайбы как я тебе говорил, то сракораздиратель не сильно нужен
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы