Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2012, 11:54   #8
HalkBel
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andatr Посмотреть сообщение
даже если это не двигатель то точно не внутренние части коробки . это периферия какая то . масло жженым пахнет ? потемнело? если нет то и износа в коробке нет!
я сейчас звонил по своему вопросу одному знающему человеку и вскользь спросил про твою проблему . скрежет даёт скорее всего пластина трансформатора ( на 4.0 это частая проблема , на 5.2 реже но тоже бывает ) кстати говоря у меня тоже самое было - на драйве скрежет , сбрасываешь на паркинг или нейтраль скрежет проходит . касаемо кик дауна залип какой то соленоид или пружина какая сломалась . а вот с оборотами это я уверен проблема с двигателем .
Юр, да гадом буду не двигатель. Никак всё это не сходится, просто ощущение что коробка пытается переключиться и поехать а я машину держу тормозом вот машину и потряхивает и обороты падают. Про пластину читал, как раз на 4.0, но где она стоит и как выглядит пока не нашел, ленты нашел в здешнем ФАКе (схемы коробок Хрустлера), и так понимаю добраться до них только путём съёма и разбора АКПП, что совсем не радует. Как раз в пятницу планировал в ближнее зарубежье и тут такое (если что надо освежи в личке название и количество). А как сам победил скрежет?
Да, масло не потемнело, запах не приятный но вроде не горелый, замена около 12000км., до замены попахивало подгоревшим, от того и поменял.
И еще. Сейчас нашел заказ-наряд от 18.08.2009г. - ленты менялись обе, пробег с того ремонта не больше 35000.
__________________


Последний раз редактировалось HalkBel; 05.09.2012 в 12:10.
HalkBel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы