Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2012, 19:22   #41
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
у всех одинаковые проблеммы ТЫК

WhiteEagle мой тебе совет - не заводин кумиров в среде автомобилей - люди будут не правильно тебя понимать
Твой ТЫК ни о чем. Просто у них неисправные машины. Ни у меня, ни у кого-либо из знакомых субаристов, коих полным-полно, таких проблем не было даже близко.

Я не сотворяю кумира, кабы сотворял - на джип не сел бы.

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
WhiteEagle или стрелка темпиратуры на субаре инертная.Если только не сделана система предпродува радиатора.
Да нет там никакого предпродува.

Ну какая она инертная? Когда двигатель греется после запуска стрелка движется на глазах.

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
не знаешь ты как работает виска - на холодную она у него стоит
У кого она стоит? Хотя при чем тут это... главное чтоб она крутилась на горячую.

Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
...зависшая темпа в одном положении, это в первую очередь заслуга термостата, а ужо потом вентиля, который делает то с чем не справляется рубашка+радиатор.....
Совершенно верно, именно термостата. Но только до тех пор пока не начнется перегрев.
Тогда спрашивается, какого рожна электрический вентиль умудряется сильно сдувать температуру? Пусть он хоть трижды мощный будет, термостат то должен оперативно реагировать и закрываться.

И кстати, термостате... учитывая диапазон его открытия-закрытия больше 10 град, похоже, что он и является причиной термокачек именно из-за своей инертности.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы