04.09.2012, 08:50
|
#39
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle
Схему работы виски знаю. В пробке на холостых еле шевелится, приводя к перегреву. Гудит нещадно - а это значит, что рубит воздух турбулентно с низким КПД, что ведет к псутому расходу воздуха.
Теперь по электро... все дело получается в управлении.
Безусловно датчик с диапазоном температур 10 это неправильно.
Хотя даже тонкое регулирование не обязательно. Не знаю что за особенность джиповых моторов, но на субариках, многих какие у меня были, электровентаки включаются не плавно, просто ибанально по замыкающемуся датчику. При этом стрелка Т всегда стоит вообще не шевелясь - в любую жару, в пробке, под нагрузкой. Это ли не мечта?
|
...зависшая темпа в одном положении, это в первую очередь заслуга термостата, а ужо потом вентиля, который делает то с чем не справляется рубашка+радиатор.....
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________
|
|
|