Схему работы виски знаю. В пробке на холостых еле шевелится, приводя к перегреву. Гудит нещадно - а это значит, что рубит воздух турбулентно с низким КПД, что ведет к псутому расходу воздуха.
Теперь по электро... все дело получается в управлении.
Безусловно датчик с диапазоном температур 10 это неправильно.
Хотя даже тонкое регулирование не обязательно. Не знаю что за особенность джиповых моторов, но на субариках, многих какие у меня были, электровентаки включаются не плавно, просто ибанально по замыкающемуся датчику. При этом стрелка Т всегда стоит вообще не шевелясь - в любую жару, в пробке, под нагрузкой. Это ли не мечта?
Последний раз редактировалось WhiteEagle; 04.09.2012 в 06:42.
|