Я бы усомнился в сосании масла и про маслоотделение, так как на оборотах в этой магистрали меньшее разряжение, нежели на холостом ходу. При открытии дроссельной заслонки в работу вступает основной контур вентиляции картера и разрежение за дросселем, куда идет малый круг падает, поэтому поток газов через малый круг вентиляции картера минимизируется. Плюс эта магистраль идет к ресиверу за дроссельной заслонкой, поэтому ее засорение от малого круга вентиляции практически невозможно. Да и подключение этой магистрали возле заливной горловины масла .... можно сказать самое защищенное место от попадания масляных брызг ... Сомневаюсь я, что она там чего-нить насосет на оборотах. Во многих авто по такому-же принципу сделано без всяких шариков и ведь ничего, не сосет масло на исправных двигателях. Существенно больше улетает в основной контур.
Последний раз редактировалось Carvin; 03.09.2012 в 13:30.
|