Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2012, 17:58   #251
игнаша
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для игнаша
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
вчера обследовал рулевое. сразу говорю что на подьемнике диагностировать подвеску не возможно.. только яма.
имеем убитую шаровую на рулевой машинке, нижний сайлент на панаре оторван от обоймы, верхний явно собирается сделать то же самое, порван пыльник на рулевом наконечнике справа но не стучит пока, и конкретный люфт в крестовине рулевого вала под торпедой.
крестовина вроде как 15х40 или на 41. сложно изменить. шимми намекает на то, что скоро начнется.

пыльник рулевого наконечника никто не колхозил?
если не найдеш пыльник можно в наконечник ввернуть рашную тавотницу и систематически шприцевать еще походит.я тавотницы даже в новые вставил так спакойней раз в сезон шприцую
игнаша вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы