Вчера дошли руки и позволила погода, поменял цепь. Всё метрическое, хвостовик переднего кардана в бытовых условичх открутить не смог, нужен инструмент с боем (пистолет и пр.), когда прокорячился вместе с отцом более часа над хвостовиком подумал, а нах его вообще откручивать? Снял кожух выходного вала на задний кардан (в прорези под крышечкой стопорное кольцо) - 4 болта ключ на 13, снял подшипник *(еще одно стопорное кольцо) с какой-то платой металлической, в которую через трубку подаётся масло и потом располовинил картер - 1 болт с ключом на 10, остальные на 15 и вот она цепь. Сбор в обратном порядке.
А теперь хотелось бы мнение специалистов. Возникли сомнения которые до установки РК никак не развеять самомтоятельно. Цепь старая и новая оказались абсолютно одинаковой длины. Прежний хозяин РК писал что цепь ужасно зашелестела. Внутри цепи явная выработка с какими-то зазубринами (на ощупь) и стружкой, на магните большое (на мой взгляд) толщиной примерно 3мм. количество говнолина - ничтожно-мелкая металлическая стружка с паслом, задолбался обтирать, звёздочки на которые одавается цепь - малая вообще без нареканий, как новая, а вот большая как раз и ввела в сомнения, её зубья какбы немного закруглены. На вид это не выработка а буд-то так и должно быть. Я впервые ковыряю РК и прошу подсказать, оно так и должно, или пока не поздно разбирать РК обратно и менять цепь в той, которая стоит сейчас на машине?
Спасибо!
__________________
Последний раз редактировалось HalkBel; 02.09.2012 в 09:24.
|