Езжу на автомате, которому по всей видимости уже почти 20 лет, все бы ничего, но начинается периодическое подпинывание, зависание передач, а так же как меня раздражает работа так называемого кикдауна, когда нужно хрен его дождешься.
Плавная езда, аля пенсионер стайл, не доставляет неудобств, данные недостатки пока не проявляют себя.
НО стоило только прокатиться по песчаным барханам...
АКПП перегрелась махом, начала тупить, стала не ехать,а просто ползти...
в итоге после отстоя смог выехать на твердую почву.
и я прекрасно понимаю что со свежей АКПП такие проблемы бывают гораздо реже, но все же бывают
вот подумываю о замене АКПП на МКПП.
всетаки я больше доверяю звездам и шестеренкам, нежели фрикционам которые уж очень зависят от качества и температуры масла.
сцепление сжечь ума тоже много не нужно, но если включить серое вещество, то в какую бы ты дрянь не залез, все будет в порядке, там где можно сжечь сцепление, так же можно порвать или перегреть и АКПП.
по поводу работы, провожу за рулем как минимум по 12 часов в сутки, днем на работе МКПП, вечером сажусь на свой АКПП.
и скажу вам механика меня никак не напрягает.
да не спорю в пробке эта суходрочка (приношу извинение за данный синоним работы сцеплением и переключением передач) порой напрягает, но так как я привык ездить против шерсти, данный недуг меня обошел стороной.
оба типа КПП хороши, но механика, все же это механика, от нее хоть знаешь чего можно ожидать, а вот автомат порой может повести себя так непредсказуемо...
__________________
|