Просто практической целесообразности в его(шарике) установке нет ИМХО. Работает этот клапан только на холостом ходу. А так конечно решать самому .... если не жалко 400 рублей (сумма то небольшая), то можете попробывать поменять. Правда с вероятностью процентов на 90 будет тоже самое, только может тембр этого треска-жужжания поменяется немного или тише станет. Он ведь трещит не просто сам по себе, а от пульсаций давления в картере двигателя на холостом ходу (читай от состояния поршневой группы)
PS только не пугайся, что типа если трещит, от это плохо. Наоборот. Он должен отрабатывать пульсацию (трещать). А вот если поток картерных газов на холостом слишком большой и он не успевает выйти через маленький клапан, то и клапан практически не закрывается (молчит и не трещит)
Последний раз редактировалось Carvin; 01.09.2012 в 14:51.
|