Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2012, 02:59   #23
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПашаАБАКАН Посмотреть сообщение
Т.е. в процесе езды, раздатка нагревается и превращается из 249-й в 231-ю, а, после остывания, обратно?:)
Оъясни плиз, почему буксовать должен? Вроде задний мост рабоатет так еж, плюс худо-бедно передний. А если передний кардан снять, то вообще переднего привода ведь не будет.
правильно , в процессе езды нагревается , и блокируется меж осевой дифференциал . на рабочей вискомуфте он блокируется ЧАСТИЧНО . я бы сказал что превращается в 242 включенную в парт-тайм .
я ездил зимой пару месяцев без переднего кардана , то еще удовольствие , то в мизерный подъем въехать не могу , то запарковался мордой вниз тоже с места не съехать , **** легкая вот и буксуешь без передка .
передний привод летом нафиг и ненужен , все лето на заднем езжу у меня 242 , включаю полный тока в дождь и когда с асфальта съезжаю . с б/у раздаткой можно тоже попасть , тестить пока она на машине , договариваться об установке , условиях возврата и всяких форс-мажорах , потом брать . пацаны тут меняли силикон в муфте , вроде довольны , найди их и спроси , может это то что тебе подойдет .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы