Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2012, 17:14   #242
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mordvin Посмотреть сообщение
Комментарий



Устранил следствие, а не причину...
На самом деле это типичная ошибка - бороться со следствием...
НИКОГДА неработающий демпфер не является ПРИЧИНОЙ возникновения резонанса - на заводе передняя подвеска и рулевое управление рассчитивается как колебательная система, имеющая резонанс на частотах, недостижимых при реальной езде. Только наличие больших люфтов в вертикальной плоскости качения колеса, а именно - разрушение ступиц, люфт шаровых опор или все вместе и являются ПРИЧИНОЙ возникновения шимми, так как изменяют как собственную частоту колебаний передней подвески, так и ее амплитуду.Добавляют свой вклад в уменьшение собственной резонансной частоты большие, тяжелые колеса...


MONSTR4x4
я с тобой согласен, что устранено следствие, но это дает возможность ездить спокойно, пока не найдется причина.
Тем более сегодня при замене сайлентов в переднем мосту по моей просьбе диагностирована вся подвеска. Итог все пучком, кроме шаровых. Шаровые под замену.
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы