У меня тоже начались непонятки :( в жару было всё нормально, как спала - началось. Немного предыстории, месяца 2 назад радиатор был заменён на новый(нулёвый Nissens) и залит антифриз Ликью Молли. Потом какое то время ездил по асфальту и радовался что всё в порядке. Во время затяжной поездки в грязь(букс, большие обороты) заметил перегрев на одно деление от середины шкалы(от 210F). Это было под конец покатушки. Ну думаю нормально, радиатор промою и всё будет нормалёк - хрен там! Промывка ни чего не дала, визуально они чистые и просматриваются. Теперь даже в городе погоняешь и перегрев. Причём обычно машины на холостяке перегреваются, а у меня наоборот, на холостяке остывает, а на скорости 100-120 стрелка ползёт вправо так что скорость скидываю до 80. Стоит Силич, отключил его, вентилятор замкнул напрямую(дует нормально). Прокатился с постоянно крутящимся вентилятором - ни чего не изменилось, на 100км в ч стрелка ползёт и всё. Воздушных пробок нету. Слил антифриз - чистый. Сейчас вытащил термостат и езжу без него, да конечно стало значительно лучше, но под длительными нагрузками всё равно стрелка уползает вправо. Что это? Машин устал? И просится на помойку?

Вот только помпу не снимал, может там крыльчатка развалилась, кстати обнаружил что её шкив люфтит, но пока не течёт, снимать не стал из-за люфта - всё равно менять надо ведь, а новой тогда на руках не было.