Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2010, 16:43   #6
ziggy
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: пенза
Марка: jeep cherokee XJ limited 4.0 акпп 90 год
Возраст: 42
Сообщений: 291
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Не помню я уже точные цифры (тем более до сотых).
На моем сегодняшнем по-моему вообще 5,46В "приходит". И потом - относительно чего меряешь? "Земля" тестера где? На кузове? Или на датчике? Разница есть (должна быть).
между разъемами A и B овального разъема на зажигании и соединенным с датчиком

если разединить с датчиком и померять - то 5 с небольшим, если соединить - то почти 5 (4.9)

повертеть то можно - но я хочу именно причину пофиксить, а не следствие. если не удасться причину найти - придется вертеть
ziggy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы