Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 11:16   #179
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Банкир, ты не прав. Шимми - это резонанс всего переднего моста. Почему при этом видео показывают восьмерки колес? Да потому что мост весит 100 с хреном кило и колеса по 20 минимум. Попробуй ка удержать сильно колеблющуюся систему весом в 150 кило рулем... не получится. И гидрач не спасет и амортизатор рулевого. Именно поэтому колеса "подруливают" (сила поперечного трения резины о дорогу больше чем сила трения качения, грубо говоря).

Как оно приходит:

Например у нас люфт в панаре. Попали в выбоину одним колесом... Мост сдвинулся в сторону попавшего в ямку колеса (у него сцепление с дорогой меньше). Причем, сдвинулся рывком (сайлент в панаре дохлый, мягкий, сопротивление минимально). Амортизатор рулевого управления это ощутил и в меру своих скромных сил попробовал удержать мост от разгона, но т.к. перемещение не сильно большое и реакция гидравлической системы не мгновенна, то чуток запоздал (это миллисекунды). У сайлента панары выбрался свободный ход, внутренняя втулка ударила в еще целый слой резины сайлента или в ухо при особо запущенных случаях. Отскок.. При этом демпфер давит в ту же сторону, что и силы отскока. Колеса цепляются за грунт, но появляется сила, уводящая их в сторону. Возникает поворот колес, внутреннее по отношению к повороту колесо разгружается. В этот момент в его сторону летит мост, подталкиваемый демпфером. Далее - всё с точностью наоборот. Если система входит в резонанс, то ОНО!
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы