фотки буду заливать завтра, наверное
очень устал, лежа брюхом к верху лениво печатаю одним пальцем на планшете))
обратили внимание, что на качественно нагретой до 105 градусов машине не крутит вентилятор
1. проверили реле- контакты и правда были в зелени, почистили, поменяли местами, эффект нулевой.
2. замена датчика Lower 210f:
в наличии или в умеренные сроки этих датчиков нет в Мск и в Питере, неоригинальную замену не нашли
купили датчик 99с-94с от чего-то отечественного, кусок трубы с гайкой для этого датчика. Аккуратно вырезали штатную гайку из нижнего патрубка, вварили новую, вкрутили новый датчик
эффект нулевой
3. в задумчивости глядя на не работающий при 100 с лишним градусах вентилятор пнули его в моторчик чем-то тяжелым- вентилятор начал бодро крутить лопостями
прямо у моторчика скрутили управляющие провода от реле первой и второй скоростей
в результате вентилятор включается сразу на максимальной скорости и отрабатывает оба диапазона машина в среднем держит 97 градусов с включеным кондеем
утром поеду к электрику вскрывать вентилятор
если там алес гемахт, то куплю в америке нового карлсона и положу в готовый к отправке в нью-джерси катер, дней через 30 поставлю его
как то так
__________________
Где скачать мелодии для бибикалки? (с)
|