| 
				  
 
			
			фотки буду заливать завтра, наверноеочень устал, лежа брюхом к верху лениво печатаю одним пальцем на планшете))
 
 
 обратили внимание, что на качественно нагретой до 105 градусов машине не крутит вентилятор
 
 
 1. проверили реле- контакты и правда были в зелени, почистили, поменяли местами, эффект нулевой.
 2. замена датчика Lower 210f:
 в наличии или в умеренные сроки этих датчиков нет в Мск и в Питере, неоригинальную замену не нашли
 купили датчик 99с-94с от чего-то отечественного, кусок трубы с гайкой для этого датчика. Аккуратно вырезали штатную гайку из нижнего патрубка, вварили новую, вкрутили новый датчик
 эффект нулевой
 3. в задумчивости глядя на не работающий при 100 с лишним градусах вентилятор пнули его в моторчик чем-то тяжелым- вентилятор начал бодро крутить лопостями
 прямо у моторчика скрутили управляющие провода от реле первой и второй скоростей
 в результате вентилятор включается сразу на максимальной скорости и отрабатывает оба диапазона машина в среднем держит 97 градусов с включеным кондеем
 
 
 утром поеду к электрику вскрывать вентилятор
 если там алес гемахт, то куплю в америке нового карлсона и положу в готовый к отправке в нью-джерси катер, дней через 30 поставлю его
 
 как то так
 
				__________________Где скачать мелодии для бибикалки? (с)
 |