Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2012, 15:10   #6
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Ок, вкратце:

1. Насос ГУР менять на насос от машинки до 2001 года. На тех машинах электровентилятор стоял, поэтому там всего 2 выхода.
2. Электровентиль можно взять от того же Гранда.
3. Термодатчик от Ауди или Пассата, точно не помню. У него три контакта: питающий плюс, а потом на 87 и 92 градуса срабатывающие плюсы. От термодатчика проводку до двух реле, которые последовательно включают скорости вентилятора. Фиттинг для датчика можно вставить в верхний патрубок.
4. Соленоид гидромодуля подвешиваем в какой-нибудь коробочке туда, где он ничему не мешает.
а у нас рабочая температура разве не 96гр? где то читал
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы