Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2012, 23:43   #3
DAIMLER78
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для DAIMLER78
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: СПб-ЛЕНИНГРАД
Марка: ZJ5.9L+XJ1986
Возраст: 53
Сообщений: 5,279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение

Ждем-с ответа уже такими методами.. к сожалению...

то andreyLunev

1) я Вам предлагал изначально даже не проверяя компрессор (чтобы не ждать устаноффки с оказией в сервисе) оплату в 2500 р(на изн. сумме 3000р с возможностью возврата)

2) в июле , в ожидание установки сего девайса - мне слесаря и мастер в сервисе сказали,что муфта подклинивает и они отвезут в сервис на ремонт или сами разберутся с проблемой , а после переезда 1 августа на новое место - в сервисе не работет тот мастер , а слесаря вааще говорят,что мой КОМПРЕССОР не видели и найти пока не могут после переезда!

3) со своей стороны сорри за нервы и безответы ,= отправлю оплату в течение очередной недели != = пусть будет счастье !




....ооооо а тут оказывается можно много интересного писать о людях с негативными историями продажа\покупка !!= классно!
есть 4-5 случая черного *динамо* со стороны клиентофф-должникофф-потеряшек*!
__________________
ЛИФТподвески JEEP*= МТС +7 911-911-З9-9З( WhatsApp[/I] ) Дмитрий(Ленинград)
изготавление РычагОФФ подвески = https://vk.com/daimler78 & https://www.drive2.ru/users/daimler78

Последний раз редактировалось DAIMLER78; 26.08.2012 в 23:46.
DAIMLER78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы