Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2012, 21:16   #9
Kranz
Пользователь
Местный
 
Аватар для Kranz
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
По умолчанию

в общем разобрал я обе кнопки и водительскую рабочую и пассажирускую.. вроде разобрался как работает.. посмотрел и обнаружил что в пассажирской сломанной кнопке сломаны усики от кнопки - которые двигают контактную группу, а пружинных металических пластин фиксирующих положение кнопок вообще не обнаружил, поэтому решил все выдумать сам
1. чиним кнопку, что бы двигать контактную группу, придумал по быстрому решению, взять швейную иглу, сломать пополам нагреть и впаять в кнопку (картинка прилагается) для надежности зафиксировал клеем.. незнаю уж будет держаться или нет
2. фиксирование положений кнопки, думал думал, и вспомнил что металл похоже цвета имеется в розетке )) пошел, нашел розетку дома.. ненужную, отломал от нее эту контактную группу, разломал на два больших куска, подогнал в кнопку по размерам, и отбочил немного на наждаке по высоте что бы пониже были эти "пружинки".

в итоге все собрал - подключил, работают все три режима кнопки, фиксируются жестко но не четко. вроде теперь работает.. насколько этого дела хватит - отпишусь как сломается ))
фотки прилагаю
Миниатюры
DSC_0552.jpg   DSC_0553.jpg   DSC_0554.jpg  
Kranz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы