Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2012, 19:40   #223
Voit4x4
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: Барнаул
Марка: пока нету
Возраст: 53
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fanngorn Посмотреть сообщение
Перечулковать мост гораздо проще и чем городить две дополнительные паразитки. Реверсный колёсный редуктор с двумя шестернями - агрегат неубиваемый при грамотном исполнении, переживёт сам мост, главное чтобы масло не убежало.
Ну по мне так проще паразитки поставить чем перечулковывать (воткнуть две паразитки в корпус при сборке, не на много больше работы, отверстия всё ровно через комп, а не в ручную) , а кому то проще просто установить КР на штатные места и ему по барабану, кому что проще, лишь бы не лезть в перетрях авто. Правильно собранный двухпоточный тоже ходить будет , просто я заявлять не могу сколько, исходя из теории, так как пошёл всего второй год как их делаем. Но Вы же читали, что один заказчик, сделав ревизию после сезона, поменял только сальники. Я не спорю что лучше и хуже, при изготовление трансмиссии с нуля, в большинстве случаев, лучше обойтись без паразиток, лучше накат (наверное), меньше деталей, нет осей с нагрузкой на вымещение (поэтому чуть не правильно и не то). Но...вернёмся к нашему случаю, пациент штатный мост, нам нужно получить понижение в районе 1.5, при этом что бы клиренс не уступал вольвовским порталом, иначе смысл в них? При компановке, получается что более менее клиренс, выходит при понижение за 2 ( на Лапах так и есть, но там ГП менее заниженное), что сильно занизит и лишимся возможности брать ходом (тупо перейдём в тракторы). Увеличение нещадно модуля зуба шестерни, не чего не даст, чем больше ведущая в диаметре, тем больше размером колёсный диск нужен, иначе не войдёт КР в него. И так приходим к компромиссу, модуль шестерни оставим как на лапах, но отрегулируем межосевое расстояние паразитками, поставив их две зеркально, этим сделаем в два раза больше зубов в зацепление, что с поправкой на качество отечественных шестерён и меньшее понижение, позволит получить равные по надёжности КР, а может и более, чем на Вольво 303. Я спрашивал не зря про модуль зуба, у двухпоточных КР Тубуса, по фото, он где то на мой взгляд, 4, мы такой используем (Нива, УАЗ), но усиленные или для тяжёлых авто теперь делаем на 5модуле.
Voit4x4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы