Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2012, 14:18   #91
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Про карту бензиновую это ты сбросил из газового блока она к нормальной бензиновой карте не имеет никакого отношения а служит лишь для упрощения настройки газовой карты. Проблема скорей комплексная катушка и система холостого хода. Попробуй моторчик хх поменять на заведомо исправный они от чистки частенько умирают и лучше их вообще ни трогать вещь капризная. А катушки можно две купить 4 выводный для инжекторных жигулей и два комплекта проводов 6 из 8 использовать остальные не подключать. и газ посмотри как давление проседает на арктике от этого газовый мозг сильно начинает смесь обогащает надо в программе понизить давление при калибровке и попробовать мне помогло правда я свою арктику снял слабовата она.
прикол в том, что после сброса БК на газовом контроллере всё нормализуется, правда до того момента, пока не полезешь снова в топливную истему помучил вариатор, пробовал катушки менять - нате, вылезло.
Сегодня поставлю новые катушки, вчера заметил косяк - смола залилась в разъём, в итоге неплотно встаёт разъём. Мотор колбасило как никогда и в глушак стреляло

а по поводу катушек, как будешь синхронизировать поджиг по цилиндрам? :)
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 25.08.2012 в 14:21.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы