Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2012, 16:18   #3
ПашаАБАКАН
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Москва
Марка: GRAND CHEROKEE (ZJ), 93г, РК 249, AW4, 4L газ/бензин
Сообщений: 2,848
По умолчанию

Блин, на ремонт ушло 28100 (с запчастями и скидкой). После диагностики в числе прочего: переднии шаровые опоры левые и правые, привод ШРУС левый, пыльник ШРУС правый, оба ШРУСа внешних с пыльниками, защита тормозного суппорта левая и правая, диски передний тормознйо 2 шт, колодка передняя тормозная 1 шт. Старые шаровые были приварены, так что плюс еще слесарные и сварочные работы
Треск чудесным образом исчез (я бы прих.ел, если бы таких денег не хватило), машина радовала аж целых 40 км, но уже подъезжая к дому, сново появилось желание отогнать это ведро на полигон (благо в чисто поле заехать сможет) и расх.ячить из ручника. Причина - гул и "тупизна" при сильных (примерно 2/3-3/4) поворотах руля.
По просьбе зрителей, видеоролик зарезан до нормального размера.:)
http://video.mail.ru/mail/abakan86/_myvideo/15.html
ПашаАБАКАН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы