Цитата:
Сообщение от webmac
... Т.к. менять хвостовики то их потом затягивать с опр моментом, да пятно контакта главной пары не закосячить, я пока забросил эту идею...
|
Пятно ты так не закосячишь, так как оно от этого не меняется, даже если ты сомнёшь ещё больше втулку, на пятно это не повлияет - оно шимами под внутренним подшипником выставляется. Этой втулкой и гайкой выставляется только преднатяг подшипников, поэтому, меняешь хвостовик, мажешь резьбу фиксатором резьбы(чтоб гайку новую не покупать) берёшь метровый вороток и газовый ключ №5, газовым ключом держишь хвостовик и упираешь ручки ключа в рычаг подвески, метровым воротком тянешь гайку, как глаза на лоб полезли - хватит

, если очень условно, то когда на метровом воротке повиснет гарила весом в 100кг усилия затяжки хватит

Если по взрослому, то для обкатанных(не новых) подшипников усилие сворачивания(преднатяг) должен получится 2-3 кг\с, то есть от руки хвостовик должен проворачиваться с небольшим сопротивлением, если нет, то можно слегка подтянуть. Кардан б\у на крестах с хвостовиками можно от 7000руб найти, но надо постараться.