Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2012, 14:31   #315
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
... Т.к. менять хвостовики то их потом затягивать с опр моментом, да пятно контакта главной пары не закосячить, я пока забросил эту идею...
Пятно ты так не закосячишь, так как оно от этого не меняется, даже если ты сомнёшь ещё больше втулку, на пятно это не повлияет - оно шимами под внутренним подшипником выставляется. Этой втулкой и гайкой выставляется только преднатяг подшипников, поэтому, меняешь хвостовик, мажешь резьбу фиксатором резьбы(чтоб гайку новую не покупать) берёшь метровый вороток и газовый ключ №5, газовым ключом держишь хвостовик и упираешь ручки ключа в рычаг подвески, метровым воротком тянешь гайку, как глаза на лоб полезли - хватит , если очень условно, то когда на метровом воротке повиснет гарила весом в 100кг усилия затяжки хватит Если по взрослому, то для обкатанных(не новых) подшипников усилие сворачивания(преднатяг) должен получится 2-3 кг\с, то есть от руки хвостовик должен проворачиваться с небольшим сопротивлением, если нет, то можно слегка подтянуть. Кардан б\у на крестах с хвостовиками можно от 7000руб найти, но надо постараться.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы