Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2012, 22:05   #1
MEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MEN
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: 5 было, ныне ..... и Q7 4.2 TDI не осталось & Jimny (жив)
Возраст: 47
Сообщений: 1,529
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Походу или вентак не всегда включается - стеснительный :) или термостат подклинивает в закрытом состоянии. У вентака принцип достаточно простой, насос ГУРа качает масло, на гидромоторе вентака стоит клапан с соленоидом, который открывает маслу с насоса путь в гидромотор, соленоидом РСМ управляет. Ну это упрощённо. Может соленоид клапана, может сам клапан, может проводка.
Всё так

Цитата:
Сообщение от Банкир Посмотреть сообщение
да принцип в инете уже прочитал. Спасибо.
Долил жижи в ГУР. Посмотрим, понаблюдаем дальше. такое чувство что солиноид что то может. Вент от руки крутится без заеданий.
Он и не должен заедать......, так с небольшим натягом (вязкость жидкости) должен от руки прокручиваться. Копай от термостата, а так да..... **** когда клапан на гидромодуле подвисает, - отдельно (вроде) не меняется.
MEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы