Я думаю, что проблема вообще не связана с мойкой двигателя. Если весь день катался, то вся вода высохла давно. Если комп не выдаёт ошибок, то проблема в т.н. исполнительных системах. Ну на пример, комп дал импульс на катушку зажигания, а она не отработала или отработала, но искра до свечи "не дошла" ("убежала" на массу "по дороге"). Начни с элементарного. Посмотреть свечи, мокрые они или сухие, а может половина мокрые, а половина сухие. Попробуй изолировать "родную" катушку зажигания от массы. Бывает, что пробивает вторичную обмотку на "массу" но не всегда, а только при большом сопротивлении во вторичной цепи. Ну как-то так. Был бы я где-то в твоём районе - помог бы не только советом. Скорее всего причина в какой-то "мелочи".
|