Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2012, 21:48   #9
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Ну что, начну отписываться...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_1051.jpg
Просмотров: 16
Размер:	81.5 Кб
ID:	32635

Заменил термостат с 180Ф на 195Ф (штатный).
С - Цельсия градусы
Ф - Фаренгейта градусы
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_1052.jpg
Просмотров: 16
Размер:	51.0 Кб
ID:	32636

Напомню, мой на 195 меня подвел, в кастрюльке показал начало открытия 104С, вот и был приговорен. А новый на 195Ф отработал отлично!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_1054.jpg
Просмотров: 13
Размер:	62.8 Кб
ID:	32637

Тот, который у меня стоял на лето и на пробу (180Ф), все было шикарно! Все работало! Но как-то как-будто недогрев немного и чуток расход выше.
А тут еще ездили на несколько дней в лес (поля, озера) и как-то ночью решил прогреть машинку. Итог: грел долго, плохо. Зимой наверно будет плохо! Вот и решил сменить термостат на штатный.

И еще была беда - при установке плохо пошел один болт корпуса термостата (не по резьбе) и подтекало немного антифриза. Мелочь, но очень неприятно. Вот и вторая проблема, по которой менял термостат.

Сразу скажу - заменил все удачно. Все село как надо, закрутилось хорошо, не течет (ставил - прокладку на корпус клеил и герметик.)

Итог (улица +18С):
1. При выключеном кондее (первая скорость вентака не включается, она от муфты кондея управляется) долго но нагревается. Расход упал на почти 15-20% по моему БК. На фото видно, что оптимальная температура около 102С и при этом минимальный расход.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_1055.jpg
Просмотров: 22
Размер:	43.2 Кб
ID:	32638

2. При датчике (102-97С) начинает включаться вторая скорость на 103С и за 40 секунд на ХХ сдувает до 92С. Потом еще сама падает до 91С.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_1057.jpg
Просмотров: 16
Размер:	76.2 Кб
ID:	32640 Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_1056.jpg
Просмотров: 19
Размер:	42.4 Кб
ID:	32639 Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_1058.jpg
Просмотров: 14
Размер:	44.6 Кб
ID:	32641 Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_1059.jpg
Просмотров: 13
Размер:	50.4 Кб
ID:	32642

3. На ХХ температура 89С при работающем кондее (т.е. 1-ая скорость вентака периодически работает с муфтой).
4. На ходу (ровная езда при 80 км/ч) температура ОЖ составляет 90-92С.
5. На ходу (рваная езда на 1-2 передаче от 40 до 80 км/ч в текущей пробке) повышает температуру ОЖ до 96-97С и все. Не выше. Кондей с муфтой работает и 1-ая скорость вентака работает периодически.
6. При остановке в пробке температура падает до 90С (с кондеем и 1-ой скоростью вентака).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_1060.jpg
Просмотров: 18
Размер:	66.1 Кб
ID:	32643 Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_1061.jpg
Просмотров: 12
Размер:	47.5 Кб
ID:	32644

7. Если кондей выключить, то от срабатывания второй скорости и остужения с 103 до 91С и потом опять нагрева и включения опять второй скорости проходит до 5-7 минут на ХХ. Ну это вроде отлично. Т.к. на ходу идет обдув естественный, а если еще и включить кондей, то не на ходу, ни в движении вторая скорость вентилятора не включается!

Это вот то, что успел заметить сегодня.
Т.е. мы вернулись к штатной температуре двигателя, уменьшению расхода и отсутствию перегревов ДВС в пробках и на ходу с учетом электровентилятора.

Буду следить и отписываться дальше...
Кому что интересно - или сюда, или в личку (быстрее увижу).
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы