Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2012, 21:25   #9
Piobaireachd
Пользователь
Местный
 
Аватар для Piobaireachd
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Мытищи
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5, 231, 93г
Возраст: 38
Сообщений: 115
По умолчанию

Народ, всем спасибо! На самом деле я лапы сильно подогнул и рейл раком вставал, когда я прикручивал. Подогнал лапы точно, прикрутил и все ништяк!
А чем колечки надо мазать?
А на счет отчета, извините, но куда-то я проимел свой фотик..
Если на словах, то там все интуитивно понятно. Форсунки по разъему подходят один в один. Кстати, разъемы там хитрожопые и чтобы его снять, нужно отогнуть железочку, которая защелкивает разъем. Когда открутил рейл, то с трудом его выдернул и обнаружил в дырках в движке грязи дофига. Я ее отковырял отверткой, а потом всосал пылесосом, благо машина была под окном и живу я на первом =)) Кстати, там нужно снять еще два шланга топливных с рейла и лучше сразу иметь на готове бутылочку, чтобы слить туда бензин из рейла. Собственно, снял защелки с форсунок и выдернул их из рейла. Потом подогнул лапы, воткнул в него новые форсунки и стал пытаться воткнуть в движок. Две встали как родные, а другие две полностью не могли войти в дырки - уплотнительное кольцо там раскорячивалось. Я помог ему отверткой и усе. В этот момент нужно смотреть как лапы прилегают, чтобы если что, снять и подогнуть их в нужное положение. Все. =)
Piobaireachd вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы