Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2012, 20:32   #220
Voit4x4
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: Барнаул
Марка: пока нету
Возраст: 53
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
И как был результат? С цепями в смысле. Что было плохо?
Ну во первых, если брать нормальные цепи, они уже не бюджетные. Есть серия усиленных, специальные на ударные нагрузки рассчитанные, такие со штатов заказывали, три месяца ждали, плюс не бюджетные. Простые тянутся. Использовали дюймовую для Нивы и дюймовую двухрядку для УАЗ. При понижение 1.36, уместили в корпус, который входит в колёсный диск на 15-16. Правда первые умудрились 1.9 сделать для Нивы, но такое занижение не нужно большое (если только колёса за 40) и ведущая на 9 зубов была, что не есть хорошо, особенно для скоростей, да и для правильного обхвата, учитывая близкое их расположение, разница между звёздами не желательна большая. По весу они тяжелее, не на много правда. Плюс если не мудрить с подтяжкой, то со временем начинают шуметь, греметь. Достать можно только все звёзды в сборе, так как плотненько цепью объяты. Как то так, если кратко, при этом финансовой выгоды, нет. А вот идею про продольные рычаги с цепями внутри, мне нравиться, но это чисто трофийная тематика, посмотрите котлеты Бобер или Железяка Зуева, самому интересна такая схема, был бы заказчик.
Voit4x4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы