22.08.2012, 19:28
|
#62
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
Цитата:
Сообщение от tulatruck
Сломал мозг себе , сервису , американцам и всем кто в пределах досягаемости.
Суть в чём - ZG 93год передний мост DANA 30 со стоковой ГП 3.55
Произведена замена пар на NITRO 4.1 + вживлён OX Locker. При замене использовался фирменный монтажный комплект (подшипники-сальники и т.п) .
Косяк - деформируемая ("сминаемая" втулка) не подошла к "морковке" ГП Nitro . Дальше всё просто - собрали без неё , флянец затягивали "на глаз".
Из косяков сразу потёк сальник фланца (сальник естестно новый из комплекта ) , включаешь фултайм - со стороны переднего моста начинаются похрустывающие звуки (как что-то перекатывается) , при трогании несильный удар (больше похоже на "хрясь") , появилась вибрация. В 2WD такого нет (намного слабее).
Не могу понять почему втулка не подходит. Порылся у nitro на сайте- в названии чётко присутствует указание на втулку (выделил жирным)
Dana Spicer D30 Crush Sleeve Design 10 bolt front cover with 7.2" ring gear and 27 spline axles. This design uses a crush sleeve. ZJ: 1992 - 1996 (Front).
В мануале NITRO тоже есть указание на неё :
2. Pinion Bearing Preload - Is the amount of rolling resistance on the pinion bearings. This is adjusted by adding or subtracting shims located between
pinion bearings (more shim = less preload) Alternatively set by tightening nut with a crush sleeve in place, collapsing it until desired preload is achieved.
Pinion Preload is verified by rotatating the pinion with an inch lb torque wrench. It is important preload is within spec. Pinion bearings will fail quickly if
overpreloaded.
Были версии без втулки - Подобрали не ту ГП ? (подбирали на складе из нескольких комплектов ГП сравнивая со снятой моей). Такое возможно ?
Или как то по другому (без деформируемой втулки) реализуется затяжка подшипников "морковки" ?
Пока все кого спрашиваю однозначно говорят что без втулки не затянешь нормально хвостовик (некоторые добавляют что её надо менять при разборке редуктора) - отсюда и вибрация (не было до замены) и течь масла через сальник хвостовика. Сервис говорит что всё ОК , уже собирали так (без втулки) один мост , человек катается по крыму проблем нет
Я ХЗ и в сомнении - не дураки же придумали конструкцию редуктора.
Какие теперь могут быть пути решения подскажите плиз.
|
мосты с размыкаемой правой полуосью, тобиш старый мост, без сминаемой втулки. морква регулируеца шайбами
|
|
|