Цитата:
Сообщение от ждановский
ЦИТАТА:
Регулирование давления
Клапан-регулятор давления поддерживает давление в магистрали. Сила давления, развиваемого в системе, управляется дросселем давления в зависимости от степени открытия дросселя. Клапан-регулятор расположен в корпусе клапана. Дроссельный клапан определяет давление в магистрали и скорости переключения.
Регулятор давления (давление на нем увеличивается пропорционально скорости автомобиля. Дроссельный клапан осуществляет управление скоростями переключения с пониженной передачи на повышенную и наоборот, путем регулирования давления в соответствии с положением дросселя.
|
Перевожу по мере сил:
Дроссельнй клапан (тот, что от тросика работает) поддерживает НУЖНОЕ давление в НУЖНОЙ магистрале АКПП в зависимости от поворота дросслельной заслонки движка, в т.ч. отвечает за переключения с пониженной на повышенную при определенных оборотах мотора. Натянешь трос, момент переключения по оборотам уйдет вверх (с 1 на 2 будет переключать не на 1500 а допустим на 2200). Поэтому правильная регулировка важна! На ослабленном тросе давления будет не хватать и фрики будут быстрее стираться... Ну там много чего еще, но в целом примерно так...ИМХО