Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2012, 11:43   #88
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beeams Посмотреть сообщение
Ну вот свершилось, заменили мост Chrysler 8.25 (ГП 3.07) на Dana 35 (ГП 4.10) безклипсовый, огромное спасибо самому крутому Мурманскому джиперу bezalutii !

Пропала фобия по поводу спадающей С-клипсы, по ощущениям подресоренная масса сзади стала меньше, 8.25 весит походу больше чем Dana.

Динамика стала в разы лучше, пока ехал с прицепом в котором лежал старичек Chrysler на перекрестках оборачивался проверить не сп#здили ли у меня прицеп, т.к. чувствовать его под педалью я перестал, что радует ..

Раньше при езде в городе я пользовался 2-3 передачей, иногда 4 включал, сейчас 3-4-5 и не давлю педаль особо.

На старых парах езда на механике была мучением, мечтал засвапить автомат, сейчас езда на механике такая как должна быть, чувствуется под педалью БОЛЬШОЙ запас мощности.

Произвёл небольшой заезд по трассе с подьёмами, практически везде спокойно едет на пятой передаче, на затяжных подьёмах мотор просит четвёртую и едет, без всяких намёков на НАДРЫВ как было раньше, окончательный тест проведу прицепом с общим весом в 1т.

Chrysler 8/25 могуч!

А передний???????
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы