Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2012, 13:16   #206
Voit4x4
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: Барнаул
Марка: пока нету
Возраст: 53
Сообщений: 14
По умолчанию

Доброго времени всем! Наша мастерская, специализируется на подобных примочках. Ранее делали для Нив и УАЗ, за тяжёлые авто не брались, но товарищ, видя как УАЗ с его города (соседи) на наших КР три раза подряд в классе прото взял первые места, притащил крузаковские от 80ки мосты и сказал, делай не спеша. Делать было не чего, разработали под более тяжёлые внедорожники, Слава Богу поиск шестерён по складам продаванов, принёс результат (одна шестерня от 500-1500р в магазине, а под заказ от 3000р одна!!!) и мы подобрали часть шестерён подходящего, более мощного модуля, чем ранее использовали и теперь можем сделать, хоть на Соболь полноприводный.
Кратко пролистал страницы данной темы, если не против, краткие примечания.
Цепные делались, когда Крафтов продвигал одним из первых на коленке эту тему, всё работает, но есть свои ньюансы. После освоения двухпоточной передачи (через две зеркальных паразитки, как тут имеются фото австралийских порталов для Патрола), остановились на них.
Чем не понравились тракторные КР - они имеют очень большое занижение, в паре со штатной ГП. Когда на Ниве испытывались первые, ещё цепные, с понижением 1.9 (а там ещё более) , то она стала как трактор, тяги хватало что бы буксовать на месте четырьмя, но на 32 колёсах, инерции не было, то что бралось ходом, увы не всегда бралось сразу в заниженном состояние, работала как швейная машинка и 50км на четвёртой. То есть если на военные УАЗ мосты их приколхозить, ещё терпимо, так как там ГП 2.77, то с ГП в районе 4-5, будет трактор однозначна. Далее, при переделки тракторных КР, под установку на штатные мосты, под штатные колёсные диски, дисковые тормоза и подкачку, стоимость работ со стоимостью самих тракторных порталов, становилась такая, что....короче проще сделать с нуля, учитывая нужные данные, а не искать компромисс.
Корпуса у нас сварные, но с ними проблем нет, в принципе, можно корпуса сделать фрезированными (всё обкатано), но будет в два раза дороже, сродни забугорным ценам. Три года опыта в этом направление, учтено много и именно из практики, как отрицательного, так и положительного. Меняли зазоры, компоновки, подрядчиков (основное заказываем на заводах), сколько пробных корпусов под столом лежало, пока в металлолом не сдали, не вспомнить. Из иномарок, на сегодня в производстве КР - на Делику Митсубиси, на Крузер 80 два варианта (понижение 1.53 на котлету, 2.13 на пневмаход) , на Джимни Сузуки (1.56, адаптирован вариант, что используем на Нивы). Если делать на Дановские мосты, то нужны мосты на руки, что бы сделать редакцию в чертежах, произвести примерку, далее, мосты слать на руки не нужно будет, так как вишка наших КР, что как и забугорные , они ставятся на штатные места, можно справиться за день, если вдвоём.
Понижение для Вашего варианта, предлагаем 1.53 (умножьте на ГП, будет общее), межосевое (+клиренс) 130мм, узел для центральной подкачки, авто можно вернуть в штатное состояние, к примеру посетить ТО. Стоимость.....от 150 тыр.
С уважением, мастерская ВОЙТ4х4 http://voit4x4.narod.ru/
Voit4x4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы