Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2012, 09:18   #16
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morleck Посмотреть сообщение
Поставили новую катушку, искры нет.

Когда машина заводилась, после мойки, но чихала и теряла обороты, кто-то мне сказал что нужно разъемы всех датчиков побрызгать WD-40. Я так и сделал. И после этого вообще она перестала заводиться :)
Я обратно разобрал все разъемы, протер чистой тряпкой и высушил феном строительным.

В итоге: Приезжало уже 4 мастера, и никто не может даже сказать в чем причина. Не то что бы сделать. ППЦ.

В такие моменты жалеешь что не живешь в Москве.....


Кстати, блок управления сигнализация я снял, она перестала работать, но искры все равно нет. Один из мастеров по сигналке сказал что надо полностью демонтировать сигналку, что простым снятием блока не снимаешь блокировку, если она есть.
Блокировку не снимешь. В сигналке есть реле которое размыкает цепь катушки зажигания. А ещё разбери трамблёр, там провода, идущие от датчика Холла могут от времени иметь повреждения изоляции, если туда попала вода, то хрен заведёшь, а диагностика может не показать. А вообще я сто раз мыл двигло ничего не закрывая и всё хорошо.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы