Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2012, 02:25   #92
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

...откручиваем заглушку и достаем временный клапан с пружиной, клапан 3.4 быстрого заполнения





...далее откручиваем корпус ограничителя клапана








...разбираем сам корпус ограничителя, пружину держит скоба, за пружиной сам клапан...






...далее откручиваем заглушку магистрального давления...



...а так же в верхней крышке блока извлекаем клапан режима переключения, клапан регулятора, дроссельный и возвратный клапана...




...ну вот блок клапанов полностью разобран, визуально Вами отдифектован...
...разбирая этот блок был момент что не поддавались пару клапанов, давил на них зубочисткой и они очень туго выходили, но подвигав их туда сюда, стали значительно легче передвигаться как и все остальные, а в основном больше не каких неисправностей не обнаружил, разве что на одном металлическом клапане(фото внизу) как бы следы коррозии, на фотке жаль этого не видно...



...всё заканчиваю, если что то не так, просьба поправьте в личку, исправлю...

.

Последний раз редактировалось Chatl; 18.08.2012 в 10:53.
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы