Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2010, 16:16   #27
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Менял я датчик давлени не один раз, засерается продуктами износа. 3 замены+ масло13 литров+прокладка+фильтр+датчики+время простоя и т.д. + надо с работы уйти, а время на работе деньги..... Если причина повторяется то надо не менять датчики а избавляться от причин выхода таковых из строя.
Замена ремкомплекта в коробке без замены датчиков и переточка под втулки там где необходимо, считаю не ремонтом а текущим ремонтом. Каждый сам для себя решает в итоге что выбрать... Но в любом случае колхоз это не надолго и не качественно
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы