Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2012, 14:39   #111
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
Я же тоже самое писал, вылечил заменой датчика давления, я же в личке тебе писал что даже новые датчики оригинал бракованые идут, я сам на такой нарвался , целый год голову ломал в чём дело, а потом он совсем сдох я заказал новый поставил и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ ВСЁ РАБОТАЕТ...

надо пробовать заведомо исправный датчик ( если есть с кого снять)
эх... значит мне пока не повезло с ними...да и 8 рублей жалко


...сейчас разобрал до винтика весь блок 92г., грязи нет и намека, поршеньки некоторые были тугие(мягко сказано), но после аккуратного их перемещения зубочисткой в каналах, уже стали свободнее и зубочисткой были выдавлены наружу, износа внешне не имеют, но на каком то были следы похожие на коррозию, фоткал досконально, может кому то пригодиться....
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы