Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 23:18   #28
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mazerati01 Посмотреть сообщение
пожалуйста ктонить объясните как правильно пользоваться акпп в городе и по бездорожбю
Я эксплуатирую так:
ГОРОД
АКПП в драйф и погнал,кнопкой ОД пользуюсь только если надо пульнуть в горку,сделать какова нибудь пузотера-зазнайку))) То есть,кнопка ОД отключает 4 передачу и удлиняет переключения ! Это в городе

БЕЗДОРОЖЬЕ
Только съехав с асфальта отключаю 4 передачу (кнопка ОД) и в путь,с понижайкой только закапываешься,она хороша при медленном подъеме в горку и при спуске вне дорог!!! У меня мосты без самоблоков,так что особо трудные участки беру НАЛЕТОМ,а здесь вожно напористость,то есть если например преодолевать некий участок с говнами даю тапку в пол( с головой конечно),так как если ехать на первой или второй то будет доводиться до отсечки ДВС,что не есть АЙС,по этому беру налетом на ОД (на 3 передачах)

Понижайку врубаю так:
1. останавливаюсь и удерживая тормоз ставлю АКПП в нейтраль
2. резким движением (не останавливаясь в нейтрале на раздатке,у меня 247) перевожу рычаг на понижайку!!! Если все таки тормознулись на нейтрале,тогда труднее и с хрустом врубиться!!!!!
3. на АКПП ставлю 1 передачу и в путь
Это чисто мой опыт,не имеется введу езда по уши в говнах!!! ИМХО
__________________

Jeep-Wrangler TJ


Последний раз редактировалось Jeepshade; 16.08.2012 в 23:28.
Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы