Цитата:
Сообщение от Дядя Федор
То есть, передний и задний кожухи идеально подойдут по посадочным местам к коробке от митсубиси 4М40? При снятии кожухов с коробки потом какие либо регулировки производить надо? Есть ли какие нить хитрости замены именно кожухов? (по библии передний кожух это картер гидротрансформатора, а вот задний кожух как то обойден стороной...)
ЗЫ: Ценник на ремонт еще включает в себя "снять-поставить" и "диагностика". Вот и получается 50... К сожалению это единственный у нас сервис по АКПП с хорошей репутацией.
ЗЫЫ: Контрактная коробка на паджеру была именно в идеальном состоянии. Мне иногда приходиться кататься на этой машине (за рулем в смысле, а не пасажиром ;-)). Коробка работает как на новой машине.
С японских разборок в основном именно такие поробки и идут, да и фирма их продающая дает гарантию на них. Но продавцы метят элементы крепления... Поэтому и возникает вопрос установки коробки на джип без сборки-разборки-переделки....
|
Повезло человеку.. что тут сказать...
Без сборки разборки не получиться - колокола точно разные. И задняя часть будет отличаться. И гарантии на коробку. при установке на НЕродной автомобиль никто не даст.
ЗЫЫ.. снять поставить рублей 5.. нну 6. ну хрен с ним семь. диагностика.. незнай что они под этим подразумевают (особенно применительно к АВ4) - ну рубль, ну два, ну хрен с ним три.. Итого с учетом вышеназванных цен - 30-35. Другое дело. что ремонтники норовят включить в счет замену вообще всего, что движется в коробке ("на всякий случай") .. ну тут уж.. как бы.. да хрен знат как с этим бороться :((((