Цитата:
Сообщение от Дядя Федор
На Гранде 94 года с 4 литровым двиглом и 231 раздуткой стоит коробка 30-40LE (она же AW4, она же A340F). Понятное дело что это колхоз. Но все утановлено и работает. Вот только коробка "подуставшая" уж больно. Таки возникло желание ее реанемировать. Только вот ценник на это уж больно высокий (выкатили 50 штук за реабилитацию). Искать именно жиповскую контрактную aw4 как то тоже не улыюается из-за ее цены и возможно-вероятной ушатанности. Знакомый на паджеру взял контрактную коробку с раздаткой в идеальном сотоянии (из Японии вроде) всего за 23 штуки. Так вот, полистав библию наткнулся на интересные строчки: "В 1995 году компания Тойота изменила идеологию крепления раздаточной коробки . Таким образом, на полноприводаные автомибили Тойота с 95 года тоже устанавливается A340F."
Возникает законный вопрос: от каких японцев aw4 подойдет на гранда? То есть без танцев с бубном с креплением к двигателю и раздатке. Ну и мозги управления штобы подходили (проводку переделать не проблема, а вот новые мозги искать напряжно будет).
|
Коробки стояли на многих японцах.. но это другие маленько коробки..
Отличаються валами/колоколом/зачастую электрикой.. да и внутренностями (например в каком-то пакете на А340 5 или 6 фрикционов в зависимости от модели - а на АВ4 джиповской - 7).
Дальше .. если возьмете А340 с лексуса с В8 мотором - то она может оказаться сильно ушатанной (не жили они на них долго).
И т.д., и т.п.
Кроме того.. я не видел ни одной коробки б/у БЕЗ косяков.. ну не попадалось..
И чего Вам там выкатили на 50 штук? Ремкомплект 10, и работа 15-20..
Если она просто "подуставшая" (т.е. ничего еще не развалилось типа планетарки) - то этого как правило достаточно.
А коробка из Японии в "идеальном" состоянии... НЕ ВЕРЮ. Этой коробке лет 15 уже.. ну и откуда там идеальное состояние? Такая же подуставшая, тока чуть меньше..