Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 00:42   #257
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Я ничего не понял! То есть, электровентак тебе не помог?

Ну поэкспериментируй с термостатом конечно. Но, боюсь, не в нем дело. Фото моих термостатов ты видел. Эффект от замены на новый оригинальный - нулевой.
У меня есть еще версия, но ее уже можно будет проверить только следующим летом... жара ушла. Скоро начнутся темы "почему не заводится в мороз". ))
__________________________________________

Воткнул я себе сегодня от Тандерберда. Действительно встает как родной.
Под капотом стало тихо, осталось только зычное бульканье V8, но нет надсадного рева виски.
Электровентак работает практически неслышно на 1 скорости.
Насчет же перегревов пока ничего не понять, холодно же за бортом.
У меня все ОТЛИЧНО!!!

Все работает! Все хорошо! Все новое!
Но все это я делал зря! Старая виска работала бы и работала еще!
Конечно электро вентиль намного лучше виски, и тише и мощнее!

Просто у меня старый термостат был очень "тугой" и открывается только при 102-104С! Вот в чем вопрос. Придется обратно ставить такой же но НОВЫЙ! А был у меня и поставлю скоро на 195Ф - это ШТАТНЫЙ!
А сейчас у меня временно стоит на 180Ф. И он отлично работает. Но у меня появился НЕДОГРЕВ ДВС Вот теперь с этим борюсь...
Решение простое: ставлю обратно новый термостат на 195Ф и т.к. уже есть электро и почсти все запчасти в системе охдаждения новые, то ВСЕ БУДЕТ ОТЛИЧНО!!!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы