Без снятия. Вывешиваешь передний мост( два домкрата под него), колеса прямо, отворачиваешь контрогайку на пол оборота, шестигранник заворачиваешь на четверть , лезешь под машину ,дергаешь за сошку проверяешь на предмет люфта. Если люфт присутствует подкручиваешь еще. Люфт допустим убрался, контришь гайку без фанатизма т.к. болт регулировачный стальной ,а крышка алюм. Далее заводим авто с вывешыным мостом ,выворачиваешь руль вправо затем влево, если закусывает отворачиваешь регулировку обратно немного. Шатаешь сошку ,контришь, заводишь,не закусывает и люфта нет значит регулировка удалась, если люфт присутствует то ремонт, а лучше замена.Бывает еще люфтит со стороны рул. колонки тоже можно попробовать при помощи бородка и молотка. Но там есть тонкость , боюсь соврать поэтому советую обратится к библии там когда то читал.
Последний раз редактировалось Эдо; 13.08.2012 в 23:58.
|