После очередных покатушек полез делать осмотр того, что с низу находится. Ибо пузико знатно почесал:
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=d3TrdFepr4M
И обнаружил неприятную вещь - разрушение пыльника шруса переднего кардана:

Без пыльника ездить - не вариант, надо менять. Но на что? Отдельно их в продаже не видел , поэтому решился на колхоз.
Сначала надо снять старый пыльник и его обойму:
Вытащить стопорное кольцо, чтоб не мешалось,
Ну и сколотить его совсем...
Снимаем остатки пыльника с корпуса шруса,
снимаем стопорное кольцо,
вынимаем внутреннюю обойму с шариками и сепаратором. Осторожно, могут раскатиться.
Снимаем еще одно стопорное кольцо, удаляем старую смазку, вытираем досуха.
В результате имеем вполне исправное железо и полное отсутствие защиты оного от неблагоприятных внешних воздействий.