Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 21:49   #78
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

После очередных покатушек полез делать осмотр того, что с низу находится. Ибо пузико знатно почесал:

http://www.youtube.com/watch?feature...&v=d3TrdFepr4M

И обнаружил неприятную вещь - разрушение пыльника шруса переднего кардана:


Без пыльника ездить - не вариант, надо менять. Но на что? Отдельно их в продаже не видел , поэтому решился на колхоз.



Сначала надо снять старый пыльник и его обойму:



Вытащить стопорное кольцо, чтоб не мешалось,



Ну и сколотить его совсем...



Снимаем остатки пыльника с корпуса шруса,



снимаем стопорное кольцо,



вынимаем внутреннюю обойму с шариками и сепаратором. Осторожно, могут раскатиться.



Снимаем еще одно стопорное кольцо, удаляем старую смазку, вытираем досуха.



В результате имеем вполне исправное железо и полное отсутствие защиты оного от неблагоприятных внешних воздействий.

Последний раз редактировалось frostcraft; 29.03.2014 в 19:39.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы