Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2012, 23:54   #11
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Сегодня проверил догадки наших коллег.
Щас вечером вскипятил 2 термостата.

Напомню, щас у меня стоит на 180Ф. Все рабочие температуры я указывал в постах выше. В принципе меня все устаивает. Но как-то недогрет движок немного.

Были у меня мысли просто сменить термостат.
А сегодня выяснил, почему у меня температура летом повышалась.

В итоге:
-старый термостат сцуко до 104С (по цифровому тестеру) т.е. наверно 100С реально еле начинает открываться!
-новый термостат реально начинает 94/96С начинает и 99/100С полностью открыт.
По фоткам видно, что очко у нового больше в диаметре. Открытие на 5 мм при кипении воды. Наверно при ОЖ будет даже больше открываться.

Пока я в отпуске (хоть и сорвал болтик корпуса термостата в прошлый раз) буду СТАВИТЬ ОБРАТНО ТЕРМОСТАТ НА 195Ф, но НОВЫЙ.
Вся беда (кто внимательно читал всю эту тему) от термостата. И даже теоретичеси зря я ставил электро вентилятор. По идее и виска бы справлялась...

Ну вот как-то так...

Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_1042.jpg
Просмотров: 21
Размер:	42.4 Кб
ID:	32236 Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_1046.jpg
Просмотров: 24
Размер:	42.0 Кб
ID:	32235
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы