Цитата:
Сообщение от ICEMEN
Буду делать ближе к штатному , у нас же вязкомуфта постоянно вращается , вот я и сделаю 1-ую на самый холодный датчик , 70-80 градусов , она будет постоянно вращатся когда двигатель прогреется , в этом режиме температуру будет термостат регулировать , но недолго , как только двигатель выходит на рабочую температуру и начнет перегреваться , включится вторая .
|
Не надо так делать. У меня сейчас так. Промывал вчера и сегодня систему, ушло шестьсот!!! литров воды (три бочки в радиатор влил, никак не мог отмыть от очистителя системы охлаждения ликви моли :-) Поставил термостат на 91 градус, влил АГАшный зеленый антифриз, первая скорость вентилятора молотит всегда, т.к. стоит холодный датчик, по трассе калуга-москва от +19 там до +23 здесь не мог прогреть машину больше 91 градуса, а это маловато. Только если вентак отрубаешь, минут через 15-20 выходит на нормальную рабочую температуру.