Вобщем, расскажу как это все делалось.
Первый раз собрал по одной метке и первой метке на блоке (как в книжке нарисовано) - даже не чихает. Перечитываю снова.... Установите приспособление... диаметром 8 мм... что бы зафиксировать коленвал в ВМТ первого цилиндра.... Все хорошо, но вот куда установить это приспособление не написано. А еще не написано, что цилиндры считаются от маховика, а не как на всех машинах. Через форкамеру нахожу ВМТ в первом (по нашему первом, а по их четвертом цилиндре) ставлю метки на ТНВД и распредвале - даже не чихает. Иду домой, скачиваю другой мануал... Установите приспособление и т.д. и т.п. куда устанавливать не написано. По картинке нарисовано, что надо выставить по двойной метке. Выставляю, завожу и..... пипец рокеру((((((. Временно завариваем рокер, пока новые не приехали (кстати из 8 рокеров, 4 уже были вареные), скачиваю еще три мануала (один на английском, два на французком), пол вечера занимаюсь переводом и о чудо - понял куда втыкать это чудо приспособление. А еще понял, что в моей книжке перепутан порядок регулировки клапанов...
Утром устанавливаю чудо приспособление в виде прутка диаметром 8 мм, в отверстие в блоке под ТНВД (кстати пробка у этого отверстия - болт с головой на 16... гады французы) и..... у меня не совпали ни одна из меток на колене и блоке.... устанавливаю ремень.... с замиранием сердца проворачиваю двигатель - не упирается... пробую заводить - и о чудо, она заводится... хреново, но заводится.
Вопрос: на кой ляд на шестерне вала и блоке такое количество меток, если ни одна не совпадает?
Вопрос № 2: на кой ляд надо ставить болты с башкой на 11, 15, 16 и 18?
Вопрос №3: на кой ляд надо ставить болты и шпильки с резьбой М7?
Никогда не пылал к французам какими то горячими чувствами, а теперь я их тихо ненавижу, за двигатель J8S....
|