Цитата:
Сообщение от paspart2
у меня пробег у машины в год около 50 тыс. Езда ежедневная и везде, и город и абсолютно разные дороги. Причем этой зимой ездил на обычной yokohama geolandar ,типа всесезонка, иногда полный включал, но 99% на заднем, вполне ничего и управляемость и все остальное. Тут все зависит от умения управлять машиной.
|
А также умения управлять гололедом,снежным накатом,подъемы и спуски спремлять в горизонт!.....Зимой за МКАД съездите и удивитесь умению.....Ну можно десяток бардюрных камней в багажник! Может поможет и машинз целый останеться!

................................... ...
И вообще давайте немного разделим условия эксплуатации машины! Если машина для жестких покатушек на убивание авто (маршрут,время) тогда естественно 231!!! Если преимущественно машина для семьи с выездами на рыбалку,охоту,с осмысленным преодолением препятствий,с жесткой снежной зимой, тогда 242!

P.C. Была 231 после первой зимы сразу поменяна на 242. Еще одну зиму 231 не пережила бы. Включена была постоянно,ибо даже на шипованной резине езда представляет черепаший бег в лучшем случае! Хотите уверенно ездить зимой? 242 тогда!............................................ ...
Отдельно для магов профессионалов! Америкосы хоть и лохи,но специально в мануалах расписали подробно условия эксплуатации раздаточных коробок подробно! Почитайте внимательно! 231 для КРАТКОВРЕМЕННОГО ВКЛЮЧЕНИЯ! Постоянно на ней ездить нельзя! А если дорожные условия требуют постоянного полного привода-тогда242!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!


т.89535835660

Вайбер.Вотсап.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.