В общем, с питанием бензонасоса предположение оказалось неверным (ну или не совсем верным), после того, как прокинули к нему параллельное питание, проблема ушла только на полдня и сейчас все по-старому. Кинули в салон пять диодов: один на катушку, один на форсунки и три на бензонасос (в месте крепления питания к насосу, в месте подключения параллельного питания и на выходе). Когда он глохнет, гаснут все контрольные лампы и при включении зажигания не загораются. Как обычно, через несколько минут на какой-то из попыток диоды загораются и машина благополучно заводится. Основной версией стала проблема с мозгами или их проводкой, стали копать туда. Провод от мозгов, который идет на датчики колена и распредвала, уходит также и датчик скорости. Как мне объяснил электрик, когда он искусственно коротит эту проводку к датчику скорости (т.е. он, как я понял, замыкал его на массу), то в мозгах активизруется защита, которая глушит двигатель и сбрасывается через минуту-другую, после чего дает его снова завести.
Такое ваще бывает?
|