Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 10:29   #1
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Давление в цилиндрах -
827 - 1034 kPa или
120 - 150 psi или
8,16 - 10,2 Атм

Те нижний предел -8 Атм.
У топикстартера -7-8 Атм.
Чуть ниже нормы. Если компрессия по всем цилиндрам ровная, то я бы забил и ездил.
Поддерживаю. Значения комрессии особо ни о чём не говорят. Вот если в каком-то цилиндре заметно меньше, то да, это показатель. Ещё в юности увлекался ремонтом вазовских двигателей. Так вот на полностью убитой поршневой (колец практически не было) компрессия при замерах была 14 кгс/см2. Это при том что на новых должно быть 12 кгс/см2. Да и как мерять? Если на горячую (сколько "горячую"? 90, 80, 70 - это всё "горячее"). С какими оборотами крутит стартер? Полностью ли открыт дроссель? Ну и главное - чем мерять? Компрессометры - не точные приборы.
Если компрессия ровная по цилиндрам, масло не кушает и не сапунит - ездий дальше и не забивай голову. Удачи!

Последний раз редактировалось AVTX; 10.08.2012 в 10:32.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы